Здесь,обычно, пишут что-то заумное. Однако я хочу сломать этот стереотип и написать это: кефир и яблоко!
Буквально вчера прошла очередная игра КВН у нас в Калининграде. Но речь пойдет не об игре, а о такси, которое вызываю для редакторов (приглашенные люди, которые отвечают за юмор команд, выбирая заранее их шутки). Один из них поехал сегодня в аэропорт на свой рейс.
Как всегда заранее вызвала такси на время, но в этот раз с помощью программы у такси "Везет". Указала в программе, что нужен чек. За 15-ть минут до назначенного времени мне звонит редактор и говорит, что ему звонил оператор, сообщивший, что не могут найти таксиста с чеком. Времени до отъезда осталось мало, чтобы найти новое такси, поэтому позвонила диспетчеру и попросила предоставить чек позже, но меня попросили позвонить в службу качества, что я и сделала. В этой службе мне ответили, что разберутся с ситуацией и перезвонят. Такси приехало и уже отвезло в аэропорт редактора, а в это время мне позвонила девушка из службы и сказала, что она прослушала все разговоры, и действительно подробно пересказала все диалоги, включая и диалог редактора с диспетчером, извинилась, сказала, что диспетчера могут депремировать за то, что она не нашла таксиста с чеком, но, как оказалось, у данного таксиста все же оказался чек. На самом желе, ничего страшного не произошло бы, вот только чек может отдать только водитель, то есть, если пассажир выйдет из такси без чека, то больше его никто не даст, поэтому, просто очень повезло. Нам же повезло! Поэтому попросила не депремировать диспетчера. Может, она и виновата, ноЮ, думаю, эта ситуация и так ее испугала, и в следующий раз она такие ошибки не допустит.
Кстати, это впервые, когда служка качества хорошо сработала. Касается не только такси;)

@темы: Осенний период, КВН