~Люци~
Здесь,обычно, пишут что-то заумное. Однако я хочу сломать этот стереотип и написать это: кефир и яблоко!
Этот пост-предостережение.
Или пост-нытье.
Или пост гнева.
Можете выбрать, или решить сами, когда прочтете. И если прочтете. Потому что дальше будет очень много текста=)
Но, чтобы вы хотя бы немного понимали, о чем дальше пойдет речь. А ниже будет рассказ о том, как я пыталась починить по гарантии телефон, и какой сервис в интернет-магазине multimarket39.ru/ и в магазине "Эльдорадо". Можно сказать, что это отзыв об этих магазинах.

В прошлом году решила сделать приятный подарок дорогому и близкому мне человеку подарив телефон. Но с Нового года (с 1 января) он перестал работать, а именно перестал видеть симку.
Так как он живет в другом городе, то, соответственно, возвратом по гарантии пришлось заниматься мне.
Прежде всего я расскажу, как покупала телефон в сентябре прошлого года: нашла интернет-магазин "мультимаркет39", у них была нужная модель Huawei в нужном цвете. Заказала его, у меня был самовывоз. Оказалось, что они сотрудничают с «Эльдорадо». Магазин находится не в самом удобном месте, транспорт туда не ходит, но можно дойти от площади минут за 15-ть. Купила телефон, дали кучу бумажек и гарантию. Я еще переспросила, на какой из этих бумаг гарантия, мне показали (с чеком дали гарантийный талон).
До Нового Года телефон работал нормально, а 1 января перестал видеть симку. Сначала мой молодой человек попробовал в своем городе починить его, вернее, его проконсультировал друг который занимается ремонтом телефонов. В итоге решил отправить мне, чтобы вернула его по гарантии.
Я почитала, и действительно, есть такая проблема у HUAWEI, что у этой модели могут перестать работать телефоны, тоесть тебе меняют его по гарантии. Кроме того, телефон не просто не видит симку, у него пропадает IMEI, что немного напрягает, так как могут не забрать по гарантии.
10 марта я приехала в "Эльдорадо", где получила телефон и платила деньги. Показала им телефон и все чеки. Они долго смотрели товарный чек и прикрепленный к нему гарантийный талон, после этого созванивались с кем-то и после сказали мне, что нужно везти его в РемТехСервис на судостроительную. Но только на следующий день! Потому что сегодня они не работают, праздничный день.
11 марта я поехала в этот РемТехСервис. Но проблема в том, что чтобы доехать на эту дурацкую улицу, надо доехать до другого конца города (а этот район считается не самым благополучным), после этого минут 30 идти пешком. Благо погода была хорошая и было приятно прогуляться=)
Нашла эти склады, где находится РемТехСервис, зашла к ним и меня встретили три работника: девушка, которая отвечала на телефонные звонки, полужирный противный парень, смахивающий на жабу и среднего телосложения парень, по сравнению с предыдущим очень приветливый. Мне, естественно, попалась жаба мужского пола. Он долго смотрел на товарный чек и потом спросил меня "а где гарантия?". Я ему рассказала свою историю и сказала, что ВСЕ бумажки, которые мне дали, лежат перед ним, и там же есть гарантийный талон. Он уже собирался меня отправить обратно, но приятный парень подошел и сказал, что все в порядке, этот чек и этот гарантийный талон подходят.
Жаба нехотя начал проверять телефон, описывать его (где царапины и т д) и забрал только телефон, без коробки и комплектации. После чего сказал, что мне придет смс-уведомление, где скажут, что телефон можно забрать. На вопрос "сколько дней будут ремонтировать?", он ответил, что до 40 дней. Это немного.. шокировало меня.
Но неожиданно произошло чудо, и в прошлый четверг утром пришло сообщение, что телефон отремонтирован! Я поехала с утра туда. Ну как поехала..
Попробовала сесть возле ТЦ «Маяк», что в центре города, на маршрутку, которая останавливается практически возле склада, чтобы не идти 30 минут после высадки. Прождала 40 минут, но ни одна из двух маршруток не приехала! Только одна нужная мне маршрутка приехала, но я на тот момент не успела сесть. А было очень холодно и иногда моросил дождь.
Хорошо, я пошла на остановку возле европы, потому что, как оказалось, 30 автобус идет тем же маршрутом, что и маршрутки, но с дургой остановки. Его я прождала минут 20-ть. Итого, мне пришлось ЧАС простоять, чтобы добраться до склада!
В РемТехСерис в этот раз меня обслуживал приятный парень, который в тот день был кислым. Он принес мне телефон с речью "телефон не починили". На вопрос, в чем причина, он дал акт выполненных работ, где было написано "отказано производителем". Сказал, что компания HUAWЕI без объяснения отказались его ремонтировать. И этот парень сказал мне поехать в магазин с этим актом выполненных работ.
Я позвонила в мультимаркет39, где изначально заказывала телефон, девушка сказала мне, что нужно ехать в "эльдорадо" до пяти часов. С чувством, что меня там ждут (девушка же акцентировала внимание, что до пяти, значит, думала я, она предупредила их), я поехала обратно. Причем, поехала на той же 30, на которой приехала на этот склад. Потому что за те 10 минут, что я ходила, он успел вернуться обратно))
Казалось бы, вот он конец, я просто привезу акт выполненных работ и мне заменят телефон, или отдадут деньги.
Если бы..
В магазине сервисный консультант Ирина сделала круглые глаза "сказали сюда его привезти?" и начала звонить какому-то парню Павлу, который, по идее, должен был знать. Но его не было на месте, он мог прийти только на следующий день (в пятницу) с 10-ти до 17-ти. Я попросила сказать точное время, на что мне сказали, что позвонят и предупредят. Телефон я оставила, написала заявление на возврат денег с указанием паспорта и контактного телефона. Ксерокопию паспорта у меня не брали. Только сделали копии чека и написали на моем чеке, что телефон оставлен у них.
На самом деле, я была готова расплакаться и голос у меня явно дрожал. Потому что практически день убила на эту поездку, да еще и в такой холод. А параллельно решала свои дела, которые никуда не делись. И мне говорят о том, что приходите завтра, но не известно когда, и вообще, не известно, что вам скажут по этому телефону. То есть никаких гарантий. Поэтому в тот день я добежала до ТЦ "Бомба" и взяла немного разных печенек, чтобы жевать и отвлечься от этого стресса.
Все тот же четверг. Обещанного звонка с сообщением, когда мне прийти, нет.
Пятница. Звонка нет. К 14-ти я иду в "Эльдорадо" и подхожу к Ирине, которая меня не узнала. Напоминаю, ради чего я пришла, на что она мне ответила, что человек, который отвечает за возврат товара, забрал телефон, сам отвез (!) в этот РемТехСервис, где ему сказали, что это производственный брак. Поэтому, я могу выбрать два варианта: обменять телефон, или вернуть деньги. Но только в понедельник!! Потому что его сейчас нет. На тот момент я начала разговаривать уже довольно резко, потому что устала от постоянных "завтра". Почему сразу сами не отвезли на ремонт? Не понятно. Но сделали ту же работу. Только им за это деньги платят.
Время, когда мне надо прийти за обменом или деньгами, не обозначили. Только день - понедельник.
Понедельник. Вчера. Я подхожу к ТЦ, где находится "Эльдорадо" в районе 3-х часов дня. И только захожу внутрь, как звонок из "Эльдорадо" и спрашивают, могу ли я прийти завтра? Меня это жутко разозлило. Жутко-жутко! Раздраженно сказала, что не могу завтра прийти, потому что работаю, и каждый день приходить мне неудобно. Девушка жалобно сказала, что человек, который отвечает за возврат, будет только завтра, поэтому приходите завтра к 10-ти. Нет, если я хочу обменять телефон, то можно сейчас. Я ее оборвала и сказала, что с таким сервисом ни за что не хочу покупать у них что-либо, хочу получить деньги. И спросила, что завтра я прихожу в десять, никого не надо будет ждать и мне выдадут деньги. Она сказала, что да.
Итак, сегодня я прихожу в назначенное время - в 10 утра. Причем, так лень было вставать сегодня.. и так тяжело.. но, ладно. Подхожу к консультанту-продавцу и говорю, что я писала заявление на возврат денег. Спросил зовут ли меня М. А., после утвердительного "да", начал собирать бумаги, на что девушка рядом сказала, что только обмен возможен, а не возврат. Наверное, я побледнела. Потому что краснеть от злобы уже устала. Парень ответил, что возврат денег, я сказала, что мне вчера по телефону Ирина сказала, что вернут деньги. Девушка ответила, что слышала вчера, что возврат невозможен, только обмен телефона. Парень сказал, что в этом случае возможен.
Думаю, просто у них уже нет такого телефона для обмена. И, мне кажется, они боялись, что я начну скандалить. А каждый раз, после посещения этого магазина, такое желание было))
Меня отправили на кассу, где началось переоформление. Я подписала бумаги, забрала деньги и ушла.
Что хочется добавить по поводу сервиса. Паспорт сегодня у меня не проверили. Наличие чеков у меня тоже не проверяли, они все у меня до сих пор с собой. То есть, ктоу годно, хоть девушка похожая на меня, мог забрать эти деньги!
Цены у них не самые низкие, повыше, чем у kdmarket, или g8 (местные магазины техники). А сервис, как видишь, отвратительный. Всего, с момента поломки, я потратила четыре дня на то, чтобы мне вернули деньги за брак производителя! Не считая "ремонта". Тогда за что наценка?
Так что, в "Эльдорадо" и "мультимарке39" ни ногой=) и вам не советую. Во всяком случае, в Калининграде;)



@темы: Весеннее настроение, Цветные будни